Мы заботимся об экологии, о сохранении лесов, а также о вашем здоровье, поэтому предлагаем вашей организации перейти на электронный документооборот (ЭДО) с нами. Это позволит сократить сроки получения документов от АО «МультиЛайн» (счетов, счетов-фактур, актов оказанных услуг, актов сверки, других документов) и в текущей непростой ситуации облегчит удаленную работу сотрудникам наших с вами организаций.
Для того, чтобы ежемесячно получать электронные документы (без дублирования на бумаге) от АО «МультиЛайн» вам достаточно просто ответить на данное письмо, выразив свое согласие получать документы в электронном виде.
Если ваша организация желает продолжать получать документы от АО «МультиЛайн» в бумажном виде - такая возможность будет сохранена, однако стоимость доставки документов от АО «МультиЛайн» контрагенту с 01.05.2020 будет платной: 240 рублей, включая НДС, по Москве (в пределах МКАД) и 360 рублей, включая НДС, за МКАД. Также, уполномоченный сотрудник контрагента всегда может получить документы бесплатно в офисе АО «МультиЛайн» по предварительной договорённости при наличии надлежащим образом оформленной доверенности, после завершения карантинных мероприятий.
При возникновении любых вопросов о дальнейшем взаимодействии при переходе на ЭДО, а также при необходимости оформления (заключения) дополнительного соглашения к действующему(им) договору(ам) о документообороте в электронном виде, вы можете обратиться к Старшему менеджеру АО «МультиЛайн» Алине Сырчиной по телефону: +7(495) 789-99-01 или написать на эл.почту: office@csmail.ru .